"Наша команда меняет деталь и изучает [поврежденный] компонент, мы возобновим тестовые полеты по мере готовности", – говорится в заявлении Boeing. Корпорация уже предупредила об этом Федеральное авиационное управление (ФАУ) США, сообщает телеканал CNBC. Повлияет ли это на грядущую сертификацию и поставки моделей в 2025 году, не ясно.
777X позиционируются как "самые крупные широкофюзеляжные самолеты, оснащенные двумя двигателями". Их вместительность варьируется от 395 до 426 пассажиров в зависимости от модели.
Ранее люди жаловались на чрезмерно частые недочёты в самолётах Boeing. Телеканал списывает этот просчёт на "полосу неудач" в жизни компании. Началось всё в январе 2024 года, когда самолёт Boeing 737 MAX 9 совершил на испытаниях экстренную посадку из-за разгерметизации, потеряв часть фюзеляжа. ФАУ назначило корпорации ряд проверок. В марте газета The New York Times сообщила, что Boeing не смогла пройти 33 из 89 проверок.