"Мы идем по стандарту. Разработали специальный стандарт, в соответствии с которым раз в год мы приходим к нашим жителям и выполняем работы по техническому обслуживанию. Чтобы жители знали, когда мы придем, мы сделали четырехкратное уведомление. Начиная от ежегодного графика с помощью роботов, с помощью "Почты России". Мы несколько раз жителей предупреждаем об этом", — рассказал Игорь Баранов.
Он отметил, что внешний вид участкового тоже изменился. Теперь жильцы могут быть уверены, что за их дверью стоит специалист, а не мошенник.
"Мы готовы к отопительному периоду, мы завершили капитальный ремонт наших сетей, провели необходимые учебно-тренировочные занятия и большую часть работ по техническому обслуживанию газового оборудования в домах тоже уже выполнили", — сообщил Баранов.
Служба завершит все оставшиеся работы в ближайшие две недели.