Французская автомобильная компания Renault представила свой обновленный логотип – легендарный бриллиант в виде ромба изменился. Изменения проведены в рамках новой стратегии "Ренолюция" (Renaulution) с учетом электрофикации автомобилей.
Дизайнеры французского автопроизводителя разрабатывали новый логотип более года. "Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью появилась на автомобилях Renault с 1925 года и сложно было ее менять", – заявил директор по дизайну Renault Renault Жиль Видальа.
С тех пор ромб Renault менялся 9 раз. "Ромб – одна из самых узнаваемых форм в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая форма с сильным и мощным характером. Задача заключалась в том, чтобы обновить эту форму, придав ей смысл, новые современные ценности, чтобы спроектировать бренд в будущее, заявил Жиль Видаль, директор по дизайну Renault.
"Наш ромб был и остается одним из самых узнаваемых символов в мире. Мы разрабатывали новый логотип с учетом Renaulution, сохранив ценности для дальнейшего продвижения бренда", – подчеркнул Жиль Видальа.