Авторазвод на сотни тысяч


GLP

Автоэксперт рассказал о новой схеме, которую в массовом порядке начали использовать автосалоны как при продаже новых, так и реализации подержанных автомобилей. Клиентов вводят в заблуждение и вынуждают покупать ненужные услуги на сотни тысяч рублей.

Новую схему, с помощью которой автодилеры разводят клиентов на сотни тысяч рублей, начали применять при продаже как новых, так и подержанных машин. Автоэсперт и блогер Максим Шелков назвал ситуацию пандемией жадности и наглости в автосалонах. И рассказал про случай в Питере, когда клиентке в тело кредита на машину за 2 млн рублей вшили кредит на премиум-пакет за 630 тысяч с набором сомнительных услуг типа независимой гарантии, программы помощи на дороге и пр. В другом салоне клиента уговорили оформить страховку от просрочки кредита и потере дохода — якобы от нее можно отказаться в первые дни, а иначе банк кредит не выдаст. В обоих случаях покупателей фактически вынудили купить ненужные услуги через договор опциона, который не позволяет вернуть средства.

Чаще всего такие схемы проворачивают при оформлении кредита, зашивая в договор ненужные услуги. Если покупатель располагает нужной суммой, его могут заставить подождать из-за якобы дефицита в ожидании роста цен. Переплаты могут достигать 30% стоимости нового автомобиля, рассказал блогер на своем канале в YT.