Три марки: дефицит микрочипов открыл Китаю ворота на российский авторынок


GLP

Многие популярные в нашей стране автомобили оказались в остром дефиците, чем не преминули воспользоваться производители из Поднебесной. В условиях общей нехватки автокомпонентов (микрочипов) в отрасли они смогли даже увеличить поставки на российский рынок. В результате сегодня уже почти каждый десятый продаваемый у нас автомобиль – китайского происхождения.

Многие популярные в России автомобили оказались в остром дефиците, чем поспешили воспользоваться производители из Китая.

При нехватке микрочипов в отрасли они увеличили поставки на российский рынок. Так, почти каждый десятый продаваемый у нас автомобиль китайского происхождения.

Российские автодилеры не жалуются на недостаток спроса, но продажи новых автомобилей падают, пишет "Российская газета".

На фоне общего падения рынка продажи китайских машин в России по итогам сентября выросли на 64% до 11,1 тысяч единиц. В результате их доля достигла рекордной отметки в 9,3%, тогда как год назад она составляла 4,4%.

Haval пожинает плоды от вывода на рынок компактного кроссовера Jolion, для которого компания ввела вторую смену на своем заводе в Тульской области. В сентябре дилеры марки продали 3,5 тысячи автомобилей – это в 2,5 раза больше, чем год назад.

Чуть меньший результат показала Chery – около 3,5 тысяч машин, что в 2,3 раза превышает прошлогодний объем продаж.

Компания Geely в сентябре увеличила продажи "всего" на 20% – до 2,6 тысяч машин.