Главное – под капотом: заряженные компактные седаны

Автопроизводители разделились на две категории. первые делают упор на экологичность, а вторые – выпускают заряженные версии, по мощности сравнимые со спорткарами.

В автомобильном мире наметились две тенденции: одни делают упор на экологию, а другие выпускают заряженные версии своих моделей, мощность которых уже приближается к спорткарам.

Причем внешне это может быть обычный компактный седан, отличить который можно лишь по некоторым спортивным элементам дизайна. Главное – под капотом.

Поговорим о будущих премьерах в сегменте "горячих" седанов. Mercedes в этом году представил C-класс нового поколения, но спортивная версия 63 AMG еще тестируется на родном Нюрбургринге. Главные визуальные отличия от обычной "цэшки" – расширенные колесные арки, большие воздухозаборники на переднем бампере и стильная выхлопная система с двойными трубами. Под капотом настоящая революция. Старый добрый V8 уступил место 2-литровому гибридному бензиновому битурбо. Двигатель внутреннего сгорания выдает 442 лошадиные силы, а электромотор добавляет еще 200. Презентация модели состоится в ближайшие пару месяцев.

Специалисты компании BMW работают над рестайлинговой версией седана 3-й серии. Текущее поколение выпускается с 2018 года.

Машина получила новые бамперы, решетку радиатора, фары и задние фонари с измененной графикой. Сказать по правде, текущее поколение вышло красивым и нужно постараться, чтобы сделать его еще лучше.

В заряженной версии М3 двигатель менять не будут – нынешний 3-литровый битурбо на 510 лошадей еще многим даст фору. Премьера ожидается в следующем году.

Lexus представил четвертое поколение компактного седана IS, а также его заряженную версию 500 F Sport. Под капотом классический атмосферный пятилитровый V8, выдающий 472 лошадиные силы. В отличие от конкурентов, японцы решили продвигать настоящий "олдскул", который уважают за надежность. Интересно и то, что у большинства брендов заряженные версии стоят дороже обычных, а у Lexus модель F Sport будет дешевле на 20-30%. Но появится ли седан в России, пока не ясно.

Как видим, такие автомобили становятся всё мощнее и мощнее. При этом конструкторы внедряют новые материалы и технологии, чтобы улучшить динамические возможности. Особое внимание уделяется дизайну, который должен подчеркнуть уникальные характеристики.

Но интересно, что полностью электрических моделей среди заряженных версий пока не ожидается. Либо технологии не дотягивают до нужных характеристик, либо производители хотят удержать стоимость таких авто в разумных пределах.