"Спецагенты", супербайки и не только: арсенал ГИБДД


Global Look Press

Скрытое патрулирование сотрудники московской ГИБДД выполняют на технике без опознавательных знаков. Инспекторы в таких автомобилях мониторят обстановку и выявляют нарушения, которые трудно отследить в потоке.

Столичная ГИБДД за последние несколько лет обновила и пополнила свой автопарк. Теперь инспекторы патрулируют дороги и выезжают на разбор ДТП на самой разнообразной технике.

Как рассказал начальник автотранспортного отделения управления ГИБДД главного управления по Москве МВД России Александр Чичерин в эфире "Авторадио", нарушителям скоростного режима не уйти от погони на мотоциклах BMW с моторами объемом от 650 до 1250 кубических сантиметров.

BMW 530d с отличной динамикой позволяет пресекать правонарушений со стороны водителей, которые опасно маневрируют или скрываются с места аварии.

Кроме того, в автопарке московской ГИБДД имеются автомобили Toyota Camry, Skoda Octavia, Ford Transit и "спецагенты" для работы на сложных участках разбора аварий – пикапы Volkswagen Amarok. Пикапы с полным приводом, мощным дизельным мотором, подъемным механизмом, лебедкой и разнообразным освещением используют для работы на скоростных магистралях и вылетных трассах города. С помощью Volkswagen Amarok время на восстанровение движения после аварий сократили в три раза.

Автомобилей Skoda Octavia, на которых передвигаются полицейские, оснащены двумя аккумуляторами, усиленной проводкой, а также специальной системой "патруль-видео". На видео фиксируется обстановка в салоне машины, а также впереди и позади нее. Таких Octavia по Москве ездит 557.

В ноябре 2021 года автопарк ожидает пополнение – 400 новых автомобилей Hyundai Solaris. В их оснащение входит комплекс регистрации информации, сигнальное громкоговорящее устройство, цветографическая оклейка и ряд других специальных опций.

Скрытое патрулирование сотрудники московской ГИБДД выполняют на технике без опознавательных знаков. Инспекторы в таких автомобилях мониторят обстановку и выявляют нарушения, которые трудно отследить в потоке, например, использование телефона за рулем, непропуск пешехода на переходе. За первые три месяца работы скрытые патрули зафиксировали более 4 тысяч нарушений.