Тема:

Тест-драйв 4 месяца назад

Три доступных "каблучка": чем заменить кроссовер

Назвать эти автомобили рабочими лошадками язык не поворачивается. По большому счету, это типичные семейные компактвэны. На фоне ажиотажного спроса на кроссоверы я бы рекомендовал вам обратить на них внимание.

Грузопассажирские фургоны или в просторечье "каблучки" – товар у нас не самый ходовой. Для бизнеса приобретают в основном чисто грузовые версии, а для семьи предпочитают кроссоверы.

Однако наши герои позволяют совместить эти две функции, и получается вполне разумный компромисс. Рассмотрим три таких модели, официально представленные в России.

Начнем с Opel Combo Life калужской сборки. Базовый вариант оснащается бензиновым атмосферником объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Дорожный просвет – 175 миллиметров, объем багажника – 675 литров. В список стандартного оснащения входят четыре подушки безопасности, индикатор давления в шинах, датчики дождя и света, кондиционер.

Цена – от 1 454 000 рублей.

А это итальянский вариант – FIAT Doblo Panorama. В базе – бензиновый атмосферный мотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 95 "лошадей".

Объем грузового отсека – 790 литров, клиренс – 176 миллиметров. В базе система стабилизации, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, две подушки безопасности.

Цена – от 1 700 000 рублей.

Под третьим номером – недавно сменивший поколение Volkswagen Caddy. Под капотом у него бензиновая атмосферная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Дорожный просвет – 160 миллиметров, объем багажника – 1213 литров. Базовое оснащение включает обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчик давления в шинах, круиз-контроль, парктроник.

Цена – от 2 274 000 рублей.

Самый доступный в нашей подборке Opel, спасибо российской сборке. При этом в списке оснащения есть весь необходимый минимум и даже чуть больше. Но главное, он единственный в нашей тройке, кто предлагает автомат и дизель.

Fiat подороже, причем в базе нет практически ничего – все нужные опции придется докупать отдельно. Да и начальный мотор откровенно слабоват.

Volkswagen заметно дороже остальных, но и укомплектован в базе куда лучше. Немцы предлагают только один мотор и коробку, зато можно выбрать удлиненный семиместный вариант, более утилитарный грузопассажирский и даже версию кемпер для любителей путешествий.

Назвать эти автомобили рабочими лошадками язык не поворачивается. По большому счету, это типичные семейные компактвэны. На фоне ажиотажного спроса на кроссоверы я бы рекомендовал вам обратить на них внимание.