Вот и наступил 2022 год. В прошлом автопром столкнулся с рядом сложностей, но производители настроены оптимистично. Это видно хотя бы по количеству новинок, обещанных россиянам в ближайшие 12 месяцев. Ниже будут выделены самые интересные и перспективные.
На весну намечен старт продаж обновленной LADA Vesta. Изменятся фары, задние фонари, решетка радиатора и бамперы. В салоне появятся цифровая приборка, новый блок климат-контроля и планшет мультимедиа. В моторной гамме все останется по-прежнему.
Серьезную конкуренцию Vesta составит Renault Logan третьего поколения, выход которого запланирован на июнь. Бюджетник переехал на новую платформу, благодаря чему слегка прибавил в габаритах, включая объем салона и багажника. А вот под капотом, как и у российского конкурента, все, скорее всего, останется без изменений.
В отряд компактных кроссоверов ближе к лету вольется Kia Sportage пятого поколения. Дизайн выполнят в новом стиле компании. Российская линейка будет включать два бензиновых мотора – двухлитровый атмосферник на 150 сил и агрегат с прямым впрыском на 2,5 литра и 190 "лошадей". Собирать новинку будет калининградский завод "Автотор".
Одна из самых ожидаемых премьер в среднеразмерном сегменте – "четвертый" Mitsubishi Outlander. На новой платформе кроссовер стал шире и выше. Также арсенал модели пополнили бензиновый мотор объемом 2,5 литра и усовершенствованная система полного привода.
Ближе к весне в продаже появится внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения. Он придет с одним бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и новым 9-ступенчатым автоматом. Ну и куда же сегодня без электромобилей?
КIА готовится показать кросс-хэтчбек EV6, у которого будет полноприводная версия и зарядка на 80% за 20 минут. Причем модель планируют собирать в России.
Не отстает и отечественный производитель: УАЗ обещает к весне показать электрический внедорожник на базе "Хантера" с запасом хода 180 километров. Как тебе такое, Илон Маск?
В общем, россиян ждет довольно насыщенный новинками год. Хорошо бы еще закончились перебои с поставками микросхем и прочие последствия пандемии. Конечно, хочется, чтобы ценник на новые авто был вменяемым и не рос так стремительно. Но этого, увы, сегодня обещать никто не сможет.