Раскрыта формула популярности автомобилей Opel


GLP

Немецкий бренд Opel нашел формулу популярности для своих моделей. И начал выпускать "Астру", почти ничего в ней не поменяв.

Бюджетные машины нужны были миру всегда, даже когда сам автомобиль был ещё роскошью, а не средством передвижения. Немецкий бренд Opel понял это, страшно подумать, ещё в 1937 году и выпустил первую компактную модель "Кадет", кстати, это прародитель нашего четырёхсотого "Москвича".. Потом производство серии прекратилось лет на 20 и возродилось только в 1960-е. "Опель" стал активно штамповать недорогие практичные машины с литерами А, В, С. "Кадет Е" начали выпускать в 1984 году, кажется, что он похож на все компактные бюджетные седаны разом.

Daewoo Nexia, Lanos, Ravon – его технические братья-близнецы, даже запчасти от них подходят. Поэтому формально этот автомобиль выпускается до сих пор, просто под другими именами. Экземпляр 1987 года рождения – это шестое поколение, внешность его описать сложно. Такая была мода в конце 1980-х – убирать все декоративные элементы. Вообще. Зато багажник этого "Опеля" наш народ любил: почти четыреста литров, а со сложенными задними сиденьями вся тысяча будет. Грузоподъёмность для такого малыша неплохая – 450 кг. Тянуть это всё добро должен простенький мотор рабочим объёмом 1,3 л, мощностью скромных 60 л.с. В линейке двигателей было аж семь бензиновых и три дизельных модификации. Сегодня такого разнообразия никто не предлагает. В салоне всё просто и незамысловато: сиденья в тканевой обивке, есть обогрев заднего стекла и на нём же дворник, полноразмерная запаска. Комплектация, прямо скажем, небогатая. Ускоряется этот переднеприводный "Опель" довольно бодро – до 100 км/ч за 15 секунд доберётся. На ходу шумный, приходится повышать голос.

"Кадет Е" выпускали до 1991 года, а версию "Кабриолет" – до 1993-го. Предлагались также варианты в кузове хэтбчек и универсал. Машина была очень успешной, спрос на новинку превзошёл все ожидания, она продавалась в США, Австралии, Бразилии, ЮАР, Великобритании. В 1991-м немецкий бренд решил модель переименовать. Так на свет появилась Astra. А технически менять почти ничего не стал. Видимо, бренд нашел формулу популярности для своих моделей: дешево и сердито.