Тема:

Автоликбез 1 месяц назад

Работа на опережение: как решить проблемы с кузовом и стеклами после зимы

За слоем грязи и налипшего снега мы могли не заметить многих повреждений. Сейчас же, отмыв машину как следует, будет не лишним внимательно ее осмотреть. Чем раньше вы заметите повреждения, тем раньше сможете принять меры. Ведь в случае с ржавчиной и сколами на стеклах лучше всегда работать на опережение.

Зимой лакокрасочному покрытию и стеклам нашего авто пришлось нелегко – были и реагенты, и лед, и мелкий гравий, летящий из-под колес. Добавьте к этому перепады температур, которые могли усугубить старые проблемы.

Но за слоем грязи и налипшего снега мы могли не заметить многих повреждений. Сейчас же, отмыв машину как следует, будет не лишним внимательно ее осмотреть. Давайте поговорим, какие проблемы с кузовом и стеклами требуют срочного ремонта и можно ли что-то устранить самостоятельно? Основная масса сколов концентрируется в передней части автомобиля – на капоте, бампере, лобовом стекле и кромке крыши. Немало достается и нижним кузовным элементам, на которые летят камни и песок. Если деталь пластиковая, то ничем серьезным кроме потери "товарного вида" это не грозит. А вот с металлом сложнее.

"Сколы могут быть не сильные, те, которые подвергаются локальному ремонту, и сколы глубокие, до металла, которые уже не поддаются локальному ремонту, – поясняет владелец сети станций техобслуживания Михаил Темников. – И уже нужно прибегать полностью к окрашиванию детали".

Повреждения, не затронувшие грунт, можно законсервировать. Обезжирьте это место повреждения и закрасьте специальным маркером. Такие продаются в отделе автохимии. Если глубина дошла до стали, это уже потенциальный очаг коррозии, простым подкрашиванием проблему не решить. Лучшее не откладывать дело в долгий ящик и обратиться в специализированный сервис.

Оперативно нужно реагировать и на сколы на лобовом стекле. Благо современные материалы позволяют устранять мелкие повреждения практически без следов.

Если скол вовремя не устранить, он перерастет в трещину, тем более, сейчас, когда разница температур в салоне и снаружи авто еще велика. Страдают в это время и стекла дверей. Причем, как ни странно, именно при мойке, когда мощная струя воды выбивает из-под уплотнителя скопившуюся там грязь и песок. Со временем такие повреждения становятся заметны и влияют не только на внешний вид, но и на обзор.

"Существует метод устранения таких царапин путем глубокой абразивной полировки, а также метод локальной полировки. Работа достаточно трудоемкая, но выполнимая", – заверяет Михаил Темников.

Если автомобиль не новый, осмотрите также днище и стыки деталей, загляните под уплотнители.

Чем раньше вы заметите повреждения, тем раньше сможете принять меры. Ведь в случае с ржавчиной и сколами на стеклах лучше всегда работать на опережение.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.