Кто потерял свою долю на российском авторынке


Getty Images

"Автостат" подсчитал доли марок по итогам января-апреля 2022 года. Оказалось, что не все потеряли часть рынка.

Китайские марки лидируют по итогам января-апреля 2022 года в завоевании рынка России – с 5,4% до 9,8%. Увеличили долю японские бренды – с 15,9% до 17,2%, американские – с 0,6% до 1%, подсчитал "Автостат".

Самую большую долю на российском рынке по-прежнему занимают европейские марки, хотя они и потеряли долю, с 29,5% до 27,1%. На втором месте "корейцы" – они сохранили долю в 23,5%, а российские марки уступили второе место и сместились на третье – доля упала с 25,1% до 21,4% рынка.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.