Подобными фарами оснащались автобусы 1989-2014 годов. Но с 2014 года на автобусы Павловского автозавода стали ставить линзованную светотехнику Hella с раздельными ближним и дальним светом. В остальном дизайн автобусов не изменится, возвращаться к черным квадратам на морде автобуса не будут.
По антикризисному плану ПАЗ получит 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534. Его экологический класс понижен с Евро-5 до Евро-3. Изменится приборная панель, передние дисковые тормоза заменят на барабанные. Изменится и поставщик пассажирских кресел в салоне. Не исключено, что все эти изменения скажутся на стоимости автобусов. Сейчас ПАЗ-3205 стоит от 3,9 миллиона рублей, а удлиненный ПАЗ-4234 не продается дешевле 4 миллионов 250 тысяч рублей. Фото антикризисного Пазика в Пятигорске со ставропольскими (152) номерами опубликовал Telegram-канал "Rentrobus: непосредственный впрыск", который специализируется на ретро-транспорте. Не удивительно поэтому, что крупные круглые галогеновые фары на павловских автобусах на канале назвали "советскими".
Причина замены ряда элементов на автобусах – западные санкции, которые лишили российских автопроизводителей возможности закупать ряд систем и деталей в Европе.
Ранее АвтоВАЗ начал производство упрощенных Lada Granta Classic 2022 модельного года. Новые машины временно лишились подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочной системы тормозов (ABS).