Тема:

Обмен санкциями 12 часов назад

В Минтрансе и РСПП оценили ситуацию с дорожно-строительной техникой

Для дорожного строительства в России в 2022-2024 годах потребуется около 30 тысяч единиц техники. В РФ нет заводов, способных полностью удовлетворить такой спрос.

Как рассказал заместитель директора департамента государственный политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Ренат Гайнетдинов, также в России нет аналогов некоторых позиций дорожно-строительной техники.

Выступая на форуме "Стройдорэкспо 2022" в Челябинске, Гайнетдинов отметил, что в настоящее время Минтранс и Минпромторг рассматривают возможность проведения НИОКР по новым образцам российской техники. Также потребуется внести изменения в законодательство и нормативно-правовые акты, пишет "Интерфакс".

В свою очередь, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Игорь Вдовин заявил, что скепсис строительных компаний по отношению к российской технике сохраняется, но в ближайшие пять лет до 50 процентов парка специальных машин может быть заменено на отечественные.

"Давайте попробуем, учитывая, что в наших руках и спрос, и предложение. Это стало достижимой задачей", – сказал Вдовин.

По мнению Вдовина, необходимо с помощью "дорожной карты" понять: "из 200 миллиардов рублей, которые нам выделяются в ближайшие три года на строительно-дорожную технику, сколько денег реально могут освоить российские компании".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.