Тема:

Новинки автопрома 5 часов назад

Автомобильные новинки: кое-где будущее уже наступило

Российский рынок прочно оккупировали кроссоверы, но так происходит не везде: мировой автопром не забывает и о седанах, в том числе о спортивных. При этом в угоду экологии они становятся не прожорливыми бензиновыми, а электрическими. Рассмотрим несколько таких интересных новинок в категории спортивных седанов.

Hyundai поделился характеристиками давно обещанного электрокара Ioniq 6. Автомобиль с футуристичным дизайном отличается крайне низким коэффициентом лобового сопротивления. На выбор предлагаются две батареи, полный или задний привод. Топовая версия получит сразу два электромотора суммарной мощностью 325 л.с. На разгон до сотни нужно чуть более 5 секунд. Заявленная дальность хода 610 км. Старт производства Ioniq 6 намечен на третий квартал этого года.

Китайская марка Changan у нас представлена исключительно кроссоверами, но на родине модельный ряд куда шире. Недавно он пополнился седаном, созданным совместно с производителем телефонов. Речь о Changan Shenlan SL03, который разработан вместе с компанией Huawei. Предлагается три силовых установки на выбор – одна продвинутее другой. Первая версия – гибрид 1,5-литрового ДВС и электромотора суммарной мощностью 218 л.с. Запас хода до 1 200 км. Второй вариант – чисто электрический. Мощность 258 лошадей, батареи хватает на 515 км. И третья версия – водородная, на 218 л.с. Базовый гибрид оценивается примерно в 1,5 миллиона, а производитель обещает гарантийную поддержку в течение 10 лет.

Другая китайская компания Hozon Auto предлагает бесплатную зарядку на 2 000 кВт в год всем, кто приобретет ее новый седан Neta S Yaoshi. Модель щеголяет дверями-крыльями и узкими фарами. Пока доступна только полноприводная версия с двумя моторами общей мощностью 462 л.с. Сотню автомобиль настигает примерно за 4 секунды. Запас хода составляет 650 км. Чуть позже появится и заднеприводный вариант с гибридной силовой установкой.

Как видим, электрические спортседаны не менее, а зачастую даже более стремительны, чем их бензиновые предки. Да и громкий рык при разгоне уже не обязателен. В общем, кое-где будущее уже наступило – зеленое, электро-водородное и бесшумное. Ну а насколько такие автомобили будут пользоваться спросом – покажет время.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.