Это результаты исследования авторынка сервиса "СберАвто". 95% всех сделок осенью 2022 года были совершены с автомобилями на вторичном рынке, остальные 5% – новые продажи. Чаще всего россияне на первичном рынке выбирали недорогие российские автомобили Lada, китайские Chery и корейские Hyundai.
Доля машин представительского класса выросла на рынке за год с 10% до 16%. Лидерами оказались немецкие BMW, Mercedes-Benz и Audi. При этом больше всего онлайн-продаж автомобилей регистрировалось в Москве, затем в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе и Казани.
Средняя цена новых автомобилей была зафиксирована в районе 2,19 миллиона рублей, а с пробегом – за 1,2 миллиона рублей. Средний чек покупки автомобиля в России в три осенних месяца составил чуть более 1,28 миллиона рублей.