Маршрут прохождения МЦД-5 через центр Москвы почти согласован


VisualRian

Власти Москвы почти проработали техническое решение со строительством подземного участка под центральной частью города, который соединит два направления железной дороги — Ярославского и Павелецкого — в составе пятой линии Московских центральных диаметров (МЦД-5). Об этом заявил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарев.

По его словам, основной маршрут прохождения МЦД-5 с подземным тоннелем через центр Москвы почти определен. Доклады об этом уже получают мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров​.

"Будет еще один анализ прохождения, очень сложный вопрос, связанный с интеграцией остановочных пунктов, которые будут в подземном исполнении", — добавил Бочкарев.

Ранее на этой неделе заммэра столицы подтвердил, что для Ярославско–Павелецкого диаметра понадобится построить подземный участок протяженностью около 12–14 километров под центральной частью Москвы. "Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей", — говорил он.

Планируется, что на данном участке в подземном исполнении будут выполнены станции "Рижская", "Площадь трех вокзалов", "Китай-город" и "Павелецкая".

Сроки начала строительства будут определены позднее после итогового утверждения плана.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.