"Это позволило "Русалу" сократить углеродный след новой продукции почти на 20%", – отмечается в пресс-релизе компании.
Новый сплав назвали PEFA (Primary Equivalent Foundry Alloys, эквивалент первичного литейного сплава) – он содержит 20% алюминиевого лома, который добавляется в расплав алюминия в процессе производства. В 2023 году "РусАл" увеличит содержание вторичного сырья в производстве до 30%.
"Наши клиенты продолжают подчеркивать важность экономики замкнутого цикла для устойчивого развития как автомобильной отрасли, так и промышленности в целом. Запуск производства новых сплавов с низким углеродным следом – наш своевременный ответ на растущий со стороны автомобильной индустрии спрос на снижение углеродного следа в собственных цепочках поставок, – заявил заместитель генерального директора по сбыту и маркетингу "РусАла" Роман Андрюшин. – Мы полагаем, что новый продукт "РусАла" в сочетании с нашим лучшим в отрасли алюминием с низким углеродным следом ALLOW поможет нашим клиентам внедрить устойчивые закупки в свои цепочки поставок".
Российская компания "РусАл" считается вторым по величине производителем металла в мире с долей на глобальном рынке около 6%. Американская корпорация Alcoa рассчитывая занять доминирующее место на рынке и лоббирует санкции против российского металла. Президент Джо Байден введет запретительные пошлины для поставок в США алюминия из России в размере 200% до конца недели, сообщило ранее агентство Bloomberg.