Внешнее отличие лифтбека Peugeot 508 и универсала Peugeot 508 SW от прежнего поколения — новое лицо. Передок моделей получил обновленную решетку радиатора с новой головой льва в виде эмблемы. Машины обладают плавными силуэтами. Но только этим изменения не ограничились. Обе машины получили удлиненную колесную базу. Она выросла до двух метров 79 сантиметров. Ширина лишь 14 сантиметров не дотянула до двух метров.
Но и это не все изменения. Обе модели получили две подзаряжаемые гибридные версии, а также 130-сильные бензиновые и дизельные моторы. Это 3-цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,2 литра или 4-цилиндровый дизельный мотор. Для стран Африки, Азии и Ближнего Востока будет доступна версия с 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью в 218 лошадей. Со всеми этими двигателями в паре работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач EAT8.
Версия Peugeot 508 Sport Engineered полноприводная. Она получила подключаемый гибридный привод. При это общая мощность со 180 и 225 -сильными двигателями при этом возросла до 360 лошадиных сил. На все версии ставятся литий-ионные аккумуляторы емкостью 12,4 киловатт*час. Специально для нового 508-го дополнительно придуманы три новых цвета кузова. Это Okenite White, Titanium Grey и Eclipse Blue.
В салоне установлена цифровая приборная панель и компактный мультифункциональный руль. Среди доступных опций у новинок система автоматического экстренного торможения с предупреждением о столкновении и автоматическим обнаружением пешеходов и велосипедистов в любое время суток на скорости от 7 до 140 километров в час, а также система распознавания дорожных знаков и предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон и ассистент парковки.
На ряд модификаций предлагаются матричные светодиодные фары. Цены и комплектации будут объявлены ближе к началу продаж.