Китайско-шведский электрический лифтбек Polestar 2 прошел модернизацию. Вместо фальш-решетки радиатора теперь заглушка с вмонтированной камерой и радаром.
А вот базовый привод теперь задний. Начальные версии получили доработанные моторы мощностью 272 и 299 "лошадей". Два электродвигателя полноприводного варианта выдают в сумме 420 лошадиных силы. Новая тяговая батарея позволила увеличить дальность хода до 635 километров у заднеприводной версии, и до 592 — у полноприводной.
Обновленные Polestar уже доступны для заказа, но машины приедут к клиентам только в третьем квартале этого года.
Бренд Zeekr, принадлежащий концерну Geely, тоже обновил свой литфбек 001. Топ-версия получила два электромотора суммарной мощностью 544 лошадиных силы и батарею емкостью 140 киловатт-часов. В итоге паспортный запас хода составляет внушительные 1 032 километра. А разгон до сотни занимает 3,8 секунды.
Электрокар также получил пневмоподвеску с автоматической регулировкой клиренса и шасси со спортивными настройками. В списке оснащения — панорамная крыша из электронно-затемняемого стекла, трехзонный климат, система ароматизации салона и динамическая фоновая подсветка. Производитель предупреждает: выпускать такую дальнобойную версию будут недолго и ограничатся всего тысячей экземпляров.
В линейке премиального бренда китайской корпорации FAW только что появился лифтбек Hongqi H6. Построен он на базе седана Н5, представленного в прошлом году, но выглядит куда более спортивно.
Поэтому и мотор здесь соответствующий: форсированный 2-литровый агрегат мощностью 245 лошадиных сил. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод передний.
Кстати, бренд Hongqi ("Хунцы" — "Красное знамя" или "Красный флаг") в этом году готовится официально выйти на российский рынок и вполне вероятно, что лифтбек H6 к нам тоже приедет. Ждать осталось недолго.
Тем временем, уже сейчас на нашем рынке доступно несколько новых лифтбеков. И это хорошо, что производители начали поставлять нам что-то помимо кроссоверов.
