Тема:

Тест-драйв 5 месяцев назад

В России появился новый автобренд: тест-драйв первой модели

В России появился новый автомобильный бренд Kaiyi, и первой моделью в его арсенале стал седан E5.

Марка китайская, но сборку проводят у нас – на калининградском заводе "Автотор". Дизайн экстерьера вполне современный, но наметанный глаз сможет определить, что в основе Е5 лежит седан Chery Arrizo 7 образца 2013 года. Модель предлагается в единственной комплектации стоимостью 1 959 000 рублей. Конкуренты: Omoda S5, Lada Vesta, а также электрический Evolute i-Pro.

Внутри чувствуется, что дизайнеры старались привнести в интерьер спортивные нотки, и мне кажется, у них получилось, смотрится свежо, но на солнце разогретый салон очень сильно пахнет пластиком.

Тут вам и сиденья с интегрированными подголовниками, и развернутая в сторону водителя центральная консоль, и яркие красные вставки. Порадовали наглядные приборы на панели, медиасистема с ярким 10-дюймовым экраном и хваткий руль. Даже обогрев сидений имеется – многие китайцы игнорируют эту важную для России опцию. Жаль только, сами сиденья установлены высоковато.

Рабочий агрегат взяли у Chery. Это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 "лошадей". У него чугунный блок цилиндров, что делает его потенциально ремонтопригодным. Плюс установлен распределенный впрыск – он не такой капризный, как непосредственный. Кстати, производитель рекомендует бензин АИ-92. Двигатель лихо тащит машину во всем диапазоне оборотов. 100 километров в час покоряется за 9,7 секунды – весьма достойный показатель. Если бы не заторможенные отклики на акселератор, результат был бы еще лучше. Вариатор настроен как надо – передает тягу на передние колеса без рывков. Альтернативы ему нет – механическая коробка пока только в планах.

Главная претензия на ходу – шум. Гул от дороги стоит такой, что будь я владельцем данного автомобиля, сразу бы поехал делать дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

В отличие от многих одноклассников, в конструкции шасси "пятерки" применяется не полузависимая задняя подвеска, а продвинутая многорычажка. Управляется машина неплохо, а вот плавность хода требует доработки. На неровностях вроде лежачих полицейских трясет. В общем, увидел яму, лучше затормози – целее будешь.

Kaiyi E5 неплохой, но до идеала ему нужно ещё дорасти. В первую очередь, усовершенствовать шумоизоляцию и повысить плавность хода.