Именно это возмутило сотрудников британского Управления по стандартам рекламы (ASA, The Advertising Standards Authority). Они посчитали, что пересечение реки в автомобильной рекламе – это демонстрация вождения машины по природным экосистемам, которое не учитывает его негативного воздействия на окружающую среду.
Представители японского автопроизводителя в недоумении, отмечает ТАСС. Они считают, что реклама лишь демонстрирует возможности автомобиля, который предназначен для фермеров, лесников или смотрителей парков. По их мнению, ни один разумный зритель не сочтет эту рекламу призывом к безответственному вождению внедорожника по сельской местности Туманного Альбиона для нанесения вреда окружающей среде.
Не исключено, что автомобильную рекламу придется дополнять предупреждающим сообщением: "сцены вождения по пересеченной местности вызывают беспокойство у защитников окружающей среды".