Торговая сеть "Пятёрочка" возглавила рейтинг деловой репутации российских ритейлеров. Об этом свидетельствуют данные исследования "Ромир", опубликованного 9 декабря.
95% из 1500 опрошенных респондентов отметили, что знают и пользуются услугами "Пятёрочки". Это лучший результат среди всех торговых сетей. Следом за победителем расположились "Магнит" и FixPrice с 94% и 91% соответственно.
Как отметили в исследовательском холдинге, причиной высокого уровня заметности ритейлеров может служить их стремительная региональная экспансия – в стране открывается все больше и больше торговых точек известных брендов. Кроме того, "Пятёрочка" с начала пандемии запустила сервис экспресс-доставки продуктов на дом из магазинов сети во многих крупных городах страны.
По уровню доверия со стороны потребителей первенство также осталось за "Пятёрочкой". С 88 процентными пунктами ритейлер опережает "Ленту" (85 процентных пункта), FixPrice и "Магнит" (по 84 процентных пункта у обоих).
"Говоря о доверии, мы видим изменение структуры лидеров, что продиктовано не только высоким качеством обслуживания, но и продвижением сетями своих ценностей – именно на них обращают свою внимание современные потребители", – прокомментировали результаты в "Ромир".
Респонденты оценивали силу бренда и честность по отношению к потребителям. Всего с 2015 года "Пятёрочка" улучшила свою позицию в рейтинге доверия на 9 процентных пунктов.
"Заслужить доверие гостей – наша ключевая цель. Мы гордимся тем, что завоевали лидерство в рейтинге доверия к брендам у россиян. Это означает, что наша работа, качество нашей продукции, меры по обеспечению безопасности в непростое с точки зрения эпидемиологической ситуации время и наши социальные проекты получили высокую оценку наших гостей. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы укреплять доверие тех, кто нас выбирает", – отметил генеральный директор торговой сети "Пятёрочка" Сергей Гончаров.