"АЛРОСА" увидела признаки укрепления дружбы девушек с бриллиантами


Алроса

"АЛРОСА" в марте увеличила продажи алмазов в 2,3 раза в годовом выражении до $345 млн, бриллиантов – в три раза до $12 млн, сообщает компания.

Продажи алмазов "АЛРОСА" выросли в марте в 2,3 раза в годовом выражении до $345 млн, бриллиантов – в три раза до $12 млн, сообщает компания.

Выручка "АЛРОСА" составила в марте $357 млн (- 4% к февральскому показателю).

Всего в I квартале компания продала алмазов и бриллиантов на $1,159 млрд (алмазного сырья – на $1,126 млрд, бриллиантов – на $33 млн) против $904,2 млн в I квартале 2020 г.

"Показатели продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохранении высокого спроса со стороны конечных потребителей. "АЛРОСА" продолжает проводить взвешенную сбытовую стратегию, направленную на сохранение равновесия в отрасли путем удовлетворения реального спроса.

Продажи в марте соответствуют ожиданиям компании. Запасы готовой продукции находятся на комфортных уровнях, в то время как запасы алмазного сырья подходят к низким значениям", – подчеркнул заместитель гендиректора "АЛРОСА" Евгений Агуреев.

"АЛРОСА" является крупнейшим в мире производителем алмазов в каратах, на долю компании приходится 27% мировой и 95% российской добычи алмазов.

"АЛРОСА" добывает алмазы в Якутии и Архангельской области, компания разрабатывает 11 кимберлитовых трубок и 16 россыпных месторождений.

В 2020 г. "АЛРОСА" продала алмазов и бриллиантов на $2,802 млрд.