"Приехали свыше 300 различных партнеров, подписываются соглашения агентского характера и договоры поставок. В общей сложности были подписаны соглашения на общую сумму около 4,5 млрд рублей. Мы ожидаем, что благодаря этому мероприятию наш комплекс увеличит свою выручку на 2 млрд рублей в этом году", – сообщил Саруханян. В форуме приняли участие представители отельного бизнеса, туроператоры, турагентства, бизнес-партнеры, обслуживающие туристические объекты, поставщики продуктов питания и другие.
Соглашения с сельхозпроизводителями позволят увеличить туристическую привлекательность Крыма. "Туристы к нам приезжают и попробовать наши уникальные продукты, которые отличаются вкусовые качествами, экологической составляющей", – отметил замминистра сельского хозяйства Крыма Арсен Арзиев.
Цель Open Mriya – развитие курортного потенциала региона, презентация туристических и рекреационных возможностей Крыма туроператорам и туристическим агентствам для создания благоприятного имиджа региона, что будет способствовать увеличению туристического потока в регион в сезоне 2023 года.
Кроме этого, компания IC Logistics за 2 года к 2025 году инвестирует 20 млрд рублей в развитие логистической инфраструктуры Крыма.