К 2030 году планируется выпуск 72-х, а потом и 160 двигателей ежегодно, сообщили в пресс-службе правительства Пермского края.
В октябре 2022 года второй опытный самолет МС-21, оснащенный двигателями ПД-14 производства "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК), поднялся в воздух. Самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. Первый МС-21 с ПД-14 взлетел 15 декабря 2020 года.
Изначально МС-21 разрабатывали с двумя типами силовой установки. Первые опытные самолеты получили американские двигатели PW1400G производства Pratt&Whitney. Однако в серийное производство самолет пойдет с российской силовой установкой ПД-14.
ПД-14 – турбовентиляторный двигатель с тягой на взлете от девяти до 18 тонн, создан силами ОДК для МС-21. Это первый с начала 1990-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.