"Адидас" сохранит бизнес в России


pixabay

Немецкий производитель спортивной одежды, обуви и спортинвентаря Adidas, закрывший магазины в России весной 2022 г., изучает возможность передачи российского подразделения иностранному инвестору.

Такой шаг позволит компании перезапустить почти 100 наиболее доходных магазинов в стране, пишет "Коммерсантъ".

В октябре 2022 г. Adidas приняла решение свернуть работу в России. Но российское подразделение компании пытается сохранить бизнес. В отчетности ООО "Адидас" от 20 марта отмечено, что руководство минимизирует последствия разрыва логистических цепочек.

В частности, российское подразделение договорилось о скидке в размере 14% на аренду московского офиса на 2023 г. Компания сдала в субаренду офисные площади до 2026 г. и заключила два контракта на субаренду складских помещений в подмосковной деревне Новоселки до 2024 г. и 2026 г.

К концу 2022 г. "Адидас" арендовала 153 помещения под магазины, включая флагманскую точку в Москве на Кузнецком мосту.

Между тем выручка "Адидас" сократилась в 2022 г. на 55,1% до 24,97 млрд руб. Убыток составил 7,93 млрд руб. против чистой прибыли в размере 3,99 млрд руб. в 2021 г.

Другой крупный производитель спортивной одежды и обуви – Reebok – также продал российский бизнес. В 2005-2022 гг. Reebok входила в структуру Adidas, а затем компанию продали американской Authentic Brands Group (ABG).

Российское подразделение Reebok перешло турецкому холдингу FLO Retailing, который производит товары бренда. Магазины Reebok в России переименованы в Sneaker Box и стали мультибрендовыми.