Разработчик мессенджера Snapchat, компания Snap анонсировала 3-е поколение "умных" солнцезащитных очков Spectacles. Новинка отличается обновленным дизайном и наличием второй, дополнительной HD-камеры для съемки фото и видео с эффектом глубины.
Spectacles 3 начнут продавать в сентябре по цене $380 — намного дороже, чем модель прошлого года ($150). В компании рассчитывают, что премиальная версия AR-очков поможет привлечь аудиторию, следящую за модными тенденциями, а также компенсировать часть затрат на производство убыточного продукта. Как пишет The Verge, ранее из-за переоцененного спроса на 1-е поколение смарт-очков Snap была вынуждена списать около $40 миллионов расходов.
Обновленные Spectacles имеют оправу, выполненную из стали, а не пластика, регулируемые заушники и затемненные линзы с защитой от солнца. Главная их особенность — вторая камера, позволяющая захватывать изображения с элементами дополненной реальности. В приложение уже добавлено несколько новых 3D-эффектов, и воспользоваться ими смогут только обладатели Spectacles 3.
Фото сохраняются в "квадратном" разрешении 1642х1642 пикселей, видео — в 1216х1216. Как и раньше, чтобы начать запись, нужно нажать на кнопку в верхней части очков. После синхронизации с Android- или iOS-устройством снимками можно поделиться с друзьями в Snapchat или отправить на другую платформу, включая YouTube.
Объем аккумулятора Spectacles не изменился. Однако в Snap обещают, что его емкости будет достаточно для записи 70 видео и более чем 200 фото. 4 ГБ встроенной памяти должно хватить на хранение до 100 видео или 1200 снимков. Для зарядки используется идущий в комплекте специальный кейс, который полностью восполняет запас батареи смарт-очков за 75 минут.