"ВКонтакте" и AliExpress дадут пользователям социальной сети возможность заработать на продвижении товаров с китайской торговой площадки. Создав реферальную ссылку, блогеры смогут прикрепить её к своей записи и получать комиссию с каждой покупки на AliExpress, пишет vc.ru со ссылкой на представителей компании.
Размер комиссии — от 3 до 90% от стоимости товара. Её величину будет определять продавец. Реферальные ссылки действуют только в приложении AliExpress внутри "ВКонтакте".
Пока партнерская программа доступа ограниченному кругу пользователей. Заявку на участие можно подать в закрытую группу Shopping Authors.
Помимо, с сегодняшнего дня у пользователей "ВКонтакте" появилась возможность прикреплять к своим "историям", фотографиям и статьям до пяти товаров из "ВКонтакте" или приложения AliExpress. Сниппеты будут автоматически преобразованы в карточки товаров с предпросмотром цен и иллюстраций.
В сентябре 2018 года владелец AliExpress – китайская Alibaba, "МегаФон", РФПИ и российский холдинг Mail.Ru Group, которому принадлежит "ВКонтакте", договорились о стратегическом партнерстве. Его цель — создание в России и СНГ совместного предприятия AliExpress Russia, интегрирующего ключевые платформы в области электронной торговли. В него планируется включить российский бизнес AliExpress, Tmall и Pandao. Летом сделку одобрила ФАС.