Российские провайдеры рассказали, как вырос трафик


Global Look Press

Использование данных абонентами фиксированного широкополосного интернет-доступа в России увеличилось на 10-30%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные операторов связи.

Использование данных абонентами фиксированного широкополосного интернет-доступа в России увеличилось на 10-30%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные операторов связи.

Речь, правда, идет о данных за неделю с 23 по 29-е марта, до ввода из-за эпидемии коронавируса новых обязательных мер социального дистанцирования в Москве, Подмосковье и других регионах России. Например, у "Акадо Телеком" дневной (с 12:00 до 18:00) трафик вырос 25 марта на 23% по сравнению с неделей ранее, к 30-му марта прибавив еще 12%. Ремонтные бригады компании перешли на усиленный режим работы.

В "Ростелекоме" сообщили об увеличении объемов потребляемых абонентами данных на 7-10% (в зависимости от региона), а в "Транстелекоме" — на 10-12%. В "Вымпелкоме" зафиксировали не только рост трафика на 20-30: по России, но и увеличение на 15% использования обычных голосовых звонков.

Наиболее значительный рост отметили в МТС на сети в столичном регионе — с 16 марта объем потребления данных подскочил здесь на 30% по сравнению с обычными рабочими днями. Сильнее всего — вчетверо — вырос трафик в соцсетях и мессенджерах. Теперь на него приходится 18% от общего объема передаваемых в проводной сети МТС данных.

При этом представители операторов отмечают, что сбоев пока не фиксируется, и сети справляются с ростом трафика. По словам гендиректора "ТМТ Консалтинга" Константина Анкилова, сети федеральных операторов спроектированы с учетом возможных скачков нагрузки. Однако в некоторых "узких местах" — загородных поселках или отдалённых районах городов — проблемы более вероятны.