У пользователей социальной сети "ВКонтакте" появилась возможность продвигать собственные страницы. Благодаря новому формату можно прорекламировать как профиль целиком, так и отдельные записи из него.
Промо личных страниц будет сопровождаться пометкой "Реклама". Как и к другим рекламным постам, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, а также выбирать, где их показывать — в настольной версии или мобильном приложении "ВКонтакте".
Оплату можно установить за переходы в профиль либо за тысячу показов. Стоимость публикации определяется на общем аукционе с другими объявлениями.
"Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд, — объяснили Вестям.Ru в пресс-службе. — Например, блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов".
При этом продвигать бизнес с помощью нового формата нельзя — для этого понадобится использовать соответствующую страницу с функциями общения с клиентами и оформления заказов.