Facebook не отказалась от плана испортить WhatsApp рекламой

Владелец WhatsApp — корпорация Facebook (запрещена в РФ) — по-прежнему собирается рано или поздно начать монетизировать аудиторию популярного мессенджера, размещая в нем рекламу. Об этом пишет The Information со ссылкой на источники в компании Марка Цукерберга.

Владелец WhatsApp — корпорация Facebook (запрещена в РФ) — по-прежнему собирается рано или поздно начать монетизировать аудиторию популярного мессенджера, размещая в нем рекламу. Об этом пишет The Information со ссылкой на источники в компании Марка Цукерберга.

Напомним, в 2018-м году Facebook объявила, что реклама сначала появится в разделе "Статус" мессенджера — там пользователи могут размещать (но большинство этого не хотят делать или просто не знают о функции) что-то вроде "сториз" из Instagram (запрещена в РФ). Спустя два года план по-прежнему не реализован. Более того, как писала The Wall Street Journal в январе, работавшую над проектом команду распустили.

По данным The Information, размещать таргетированную рекламу в WhatsApp Facebook начнет только после того, как воплотит в жизнь амбициозный проект унификации всех своих сервисов — соцсети Facebook/Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram. Предполагается, что для персонализации рекламы компания сопоставит аккаунты в WhatsApp и Facebook через номера телефонов.

В то же время, даже в самой Facebook не все уверены, что стоит двигаться в этом направлении. Некоторые опасаются, что пользователи, узнав о планах добавить в мессенджер рекламу, начнут удалять свои аккаунты Facebook. Кроме того, подобные шаги повысят риск новых конфликтов с регуляторами на фоне продолжающихся антимонопольных расследований деятельности корпорации.