Разработчик Snapchat купил поставщика AR-дисплеев

Стало известно, где разработчик мессенджера Snapchat, компания Snap Inc., возьмет главную технологию для анонсированных на прошлой неделе очков дополненной реальности. Snap потратил полмиллиарда долларов на покупку британской компании Wave Optics, производящую экраны для AR-устройств.

Snap, разработчик популярного в США мессенджера Snapchat купил британского поставщика AR-дисплеев Wave Optics за $500 млн. Это крупнейшая сделка в истории американской компании, которая показывает, что Snap делает долгосрочную ставку на очки дополненной реальности.

Дисплей от Wave Optics, кстати, используется в AR-очках Spectacles, которые были представлены публике на прошлой неделе. Устройство весит всего 134 грамма и полностью автономно. Правда работает недолго, около 30 минут.

В очки встроена пара камер — не только для съемки, но и для позиционирования анимации в окружающем мире. На линзах два полупрозрачных дисплея, на которые, собственно, и выводится изображение, дополняющее реальность. Многого ждать от очков не стоит, они накладывают эффекты и маски на часть поля зрения пользователя.

Такие видеофильтры изначально были особенностью Snapchat, и команда сервиса уже выводила их применение за пределы украшения пользователем собственных селфи. Покупка Wave Optics говорит о серьезности намерений Snap в отношении быстрорастущего рынка дополненной реальности. Многие крупные технологические компании работают над собственными проектами разработки очков AR. Среди них них Google, Apple и Facebook (запрещена в РФ), а у некоторых — типа тяжеловеса Microsoft — многомиллиардный контракт на поставки шлемов дополненной реальности в армию США.