Еврокомиссия открыла новое расследование против Google

Еврокомиссия подозревает, что Google создавала конкурентам по рекламному рынку невыгодные условия, пользуясь своим доминирующим положением в отрасли.

Еврокомиссия объявила об открытии нового расследования в отношении Google. Исполнительный орган Евросоюза попытается установить, нарушал ли поисковик антимонопольное законодательство, продвигая собственные технологии размещения интернет-рекламы в ущерб конкурентам.

Комиссия проверит, ограничивал ли Google рекламодателей, издателей и других участников рынка в доступе к данным, идентифицирующим пользователей интернета, и к данным об их поведении — при этом сам используя эти данные на благо собственного рекламного бизнеса.

Как отметила заместитель председателя Еврокомиссии Маргрет Вестагер, Google присутствует в бизнесе показа рекламы в интернете практически на всех уровнях. "Мы обеспокоены, что Google затруднил конкурирующим рекламным сервисам конкуренцию в так называемом стэке рекламных технологий", — говорится в заявлении еврокомиссара.