Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, Netflix намерен в течение 2022-го года начать предлагать на своей стриминговой платформе игры. Они появятся там наряду с традиционным видеоконтентом.
Нанятый Netflix на должность вице-президента по разработке игр Майк Верду до этого возглавлял взаимодействие с разработчиками VR-игр для шлемов Oculus в Facebook (запрещена в РФ). В прошлом он также работал в крупном издателе видеоигр, Electronic Arts, где курировал мобильные игры из франшиз The Sims, Plants vs. Zombies и Star Wars.
По данным собеседника издания, отдельной игровой подписки (как, например, в случае с Arcade у Apple) у сервиса не появится — игры будут неотъемлемой частью Netflix и доплачивать за них не придется. Новое направление является частью стратегии сервиса по поиску новых источников наращивания выручки, особенно на насыщенных и высококонкурентных рынках вроде США, где рост числа подписчиков практически остановился.
Игры позволят развлекательной платформе предложить подписчикам что-то, чего пока нет у конкурентов вроде Disney+, HBO Max или Amazon Prime Video. Одновременно Netflix станет легче оправдывать в будущем повышение цен, без которого бизнес компании вряд ли сможет успешно расти. Кроме того, отмечает Bloomberg, тематические игры могут помочь платформе продвигать собственные сериалы и фильмы.