Spotify тестирует "супердешевую" подписку с рекламой


EPA

Spotify тестирует новый вариант платной подписки за $0,99 в месяц — с рекламой и возможностью воспроизведения и пропуска любых треков.

Spotify — один из крупнейших стриминговых музыкальных сервисов — тестирует новый, более доступный вариант подписки Spotify Plus стоимостью меньше доллара. За $0,99 в месяц пользователям оставят рекламу, зато почти все ограничения на прослушивание музыки будут сняты.

Сумма за Plus — это десятая часть от "стандартного" премиум-плана Spotify, который в США можно оформить за $10 в месяц (в России — 169 рублей/месяц). В рамках подписки Premium нет паузы на рекламу, предусмотрены офлайн-режим, поддержка высокого качества звука, а также возможность пропуска неограниченного количества треков, в том числе на мобильных устройствах.

Для сравнения, пользователи бесплатного тарифа могут слушать альбомы только в случайном порядке (кроме 15 официальных плейлистов, курируемых Spotify) и пропускать до 6 треков в час.

Как и в базовом плане, в рамках Plus перерывы на рекламу останутся, однако воспроизводить можно будет любые из 50 миллионов треков по запросу и пропускать их как угодно часто.

Как пишет The Verge, сейчас Plus тестируют на "ограниченном числе" пользователей. Сроки запуска удешевленной подписки не уточняются.

Накануне стало известно, что более доступный вариант платной подписки тестирует и YouTube. Он называется Premium Lite и обойдется почти вдвое дешевле стандартной подписки Premium. В период эксперимента его могут оформить пользователи в Бельгии, Дании, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Финляндии и Швеции.