"МегаФон": 70% сотрудников столичных бизнес-центров вышли с удаленки

Около 70 процентов работников московских деловых центров вернулись в офисы и стали работать дольше. К таким выводам пришли специалисты компании "МегаФон", проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.

В 2019 году сотрудники столичных деловых центров задерживались в офисе после окончания рабочего дня в среднем на 10 минут. В 2021 году этот показатель вырос до 40 минут. Несмотря на то, что еще около 30 процентов сотрудников столичных компаний продолжают работать в удаленном формате, потребление мобильного трафика в бизнес-центрах активно растет. Это обусловлено тем, что за время пандемии коронавируса компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат. В 2021 году мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых центрах вырос в четыре раза по сравнению с 2019 годом. Это вдвое больше, чем в среднем по Москве.

Люди стали больше общаться онлайн: сейчас более 60 процентов общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40 процентов. Офисные сотрудники продолжают активно пользоваться не только сервисами для обмена сообщениями, но и привычной голосовой связью: количество телефонных вызовов на одного абонента выросло в среднем на 11 процентов.