Названы приложения, в которых пользователи тратят больше всего денег


Global Look Press

Приложение TikTok продолжает оставаться лидером по расходам пользователей. По итогам III-го квартала соцсеть заработала больше YouTube и Tinder.

TikTok, принадлежащий китайской компании ByteDance, остался мобильным приложением, которое приносит своим создателям больше всего денег. Как показывают данные аналитического агентства SensorTower за III-й квартал, сервис коротких видео зарабатывает больше YouTube и Tinder, а среди игр по пользовательским расходам лидирует PUBG Mobile.

Всего с июля по сентябрь этого года суммарные траты пользователей в магазинах приложений составили $33,6 миллиарда — это на 15,1% больше, чем за тот же период 2020-го ($29,2 миллиарда). В App Store на покупки внутри приложений и подписки было потрачено $21,5 миллиарда (+13,2% в сравнении с прошлым годом), в Google Play — $12,1 миллиарда (+18,6%), подсчитали аналитики.

Самым прибыльным по итогам III-го квартала снова стал TikTok. Вторым по расходам в обоих магазинах финишировал Piccoma (японский сервис подписки на мангу), третьим — YouTube. В первую пятерку также вошли Google One (единая подписка с расширенными возможностями различных сервисов) и стриминговый сервис Disney+.

TikTok лидировал в App Store, однако в Google Play соцсеть заняла только четвертую строчку, уступив Google One, Piccoma и Disney+.

Ранее на этой неделе ByteDance объявила, что ежемесячная аудитория сервиса превысила 1 миллиард пользователей. Кроме того, в июле этого года TikTok, по данным SensorTower, стал первым не связанным с компанией Марка Цукерберга приложением, которое достигло более 3 миллиардов скачиваний по всему миру.

Среди игр больше всех заработал онлайн-шутер PUBG Mobile. Выручка проекта (включая его китайскую версию Game for Peace), издаваемого холдингом Tencent, уже превысила $5 миллиардов. "Серебро" взяла Honor of Kings, другая игра от Tencent, а замкнула тройку Genshin Impact.