Тема:

Видеоигры 4 дня назад

По "Игре в кальмара" могут сделать видеоигру


Netflix

Компания Netflix, вдохновленная глобальным успехом своего сериала "Игра в Кальмара", рассматривает возможность разработать по его мотивам видеоигру. Ранее Netflix уже добавил в свою подписку в ряде стран бесплатный доступ к некоторым играм.

Популярность сериала "Игра в кальмара" подталкивает выпустивший его интернет-кинотеатр Netflix искать дополнительные способы монетизировать остросюжетную историю про конкурс на выживание. О таких планах упомянул в интервью Hollywood Reporter вице-президент по контенту Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ким Мин Юн.

По его словам, в качестве одного из вариантов рассматривается разработка по мотивам сериала видеоигры, однако окончательного решения на этот счет пока не принято. К тому же, отмечает издание ScreenRant, игры обычно создаются годами, так что к моменту выпуска тайтла у сериала успеет выйти несколько сезонов.

Фанаты "Игры в кальмара" уже создали на базе вселенной сериала дополнения для некоторых существующих игр, включая GTA Online и Animal Crossing, что подтверждает востребованность истории у геймеров.

Netflix делает большую ставку на гейминг, рассчитывая использовать игры как уникальный инструмент удержания аудитории. В июле компания наняла Майка Верду — бывшего вице-президента Electronic Arts и Facebook (запрещена в РФ) Reality Labs — в качестве руководителя нового игрового направления.

Первые игры по мотивам сериала Netflix "Очень странные дела" — Stranger Things: 1984 и Stranger Things 3 — стали доступны подписчикам сервиса в Польше в конце августа. А в конце сентября стало известно о приобретении интернет-кинотеатром игровой студии Night School Studio, известной благодаря своей игре Oxenfree.

По внутренним данным Netflix, которые приводит Bloomberg, "Игру в кальмара" в первые 23 дня досмотрели до конца 87 миллионов пользователей, а 132 миллиона посмотрели хотя бы пару минут из него. Онлайн-кинотеатр оценивает финансовый эффект от выпуска сериала почти в 900 млн долларов — при том, что производство первого сезона обошлось в 24 миллиона.