У Сбера вышла первая "настоящая" смарт-колонка

Сбер выпустил свою первую смарт-колонку. Новинка также объединяет в себе функции часов с музыкальным будильником и ТВ-приставки.

Сбер показал свою первую "умную" колонку SberBox Time. До этого все предыдущие устройства Сбера всегда были, в первую очередь, чем-то другим. SberPortal — планшетом с селфи-камерой для видеообщения, SberBox — приставкой для ТВ, SberBox Top — устройством, превращающим телевизор в SberPortal.

Колонка всегда была дополнительной функцией гаджета, а теперь же это полноценное устройство, которое, правда, все равно сочетает в себе возможности "3 в 1": колонки, ТВ-приставки и часов с функцией будильника.

SberBox Time оснастили полноценными аналоговыми часами с циферблатом и стрелками. В устройстве также установлены два динамика и пять микрофонов, которые нужны для работы голосовых помощников. На корпусе есть кнопки управления громкостью и отключения микрофонов. Колонка поддерживает управление устройствами "умного" дома от Сбера или партнеров компании.

SberBox Time можно настроить как будильник, подключить мелодию для пробуждения, настроить яркость прикроватного светильника или попросить заранее включить кофеварку.

После подключения колонки к телевизору ее можно использовать как ТВ-медиацентр. В таком режиме пользователю доступны 240 телеканалов и онлайн-кинотеатры, причем Сбер пустил к себе и другие отечественные сервисы, пользователи не ограничены только Okko.

Также доступен сервис облачного гейминга SberPlay, в котором можно играть не только в игры из каталога Сбера, но и вообще в любую игру, которую пользователь купил до этого в популярных игровых магазинах.

А еще пользователь может сделать свой дизайн для SberBox Time. Распечатать, к примеру, на 3D-принтере или вырезать из бумаги эльфийские уши, крылья, рога или что угодно и преобразить свою колонку.

Голосовой помощник "Салют" и раньше умел делать заказы и бронировать отели или столик в ресторане за пользователя, сейчас к этим функциям добавился еще и секретарь. Банк показал сервис "умный" автоответчик, по функциям похожий на Олега из "Тинькофф".

Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. После звонка пользователю придет пуш-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись.

Разработчики также показали анонсированный еще в апреле сервис видеоконференций Jazz — он появился в мобильном приложении "Салют", и вроде пока, говорят, без ограничений по времени на встречи до 100 участников.