Раунд инвестиций в размере 400 миллионов долларов привлек стартап Miro, основанный уроженцами Перми Андреем Хусидом и Олегом Шардиным. По результатам раунда оценка компании, работающей с начала 2010-х, выросла до 17,5 млрд долларов.
Ключевым продуктом компании является платформа для совместной удаленной работы Miro. В нее интегрированы инструменты для проведения совещаний, командного брейнсторминга и совместной работы над презентациями и другими документами.
Как сообщает издание Protocol, в момент начала пандемии весной 2020-го Miro оценивали в 725 млн долларов. С тех пор число пользователей ее продукта выросло с 5 млн до 30 млн человек, а количество подписчиков платной версии — с 20 000 до 130 000.
Среди пользователей Miro такие известные компании как Cisco, Dell, Deloitte, HP, Liberty Mutual, Kaiser Permanente и Okta. Офис компании расположены в 11 городах мира от Сан-Франциско до Токио.