Компания Romir провела исследование уровня доверия россиян к крупнейшим отечественным цифровым экосистемам и сервисам. Опрос проводился по репрезентативной выборке населения России (с учетом пола, возраста и федерального округа) в населенных пунктах с населением свыше 10 000 человек.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса, больше всего доверия, с точки зрения россиян, заслуживает онлайн-маркетплейс Ozon. При этом второе место разделили платформа "Госуслуги" и экосистема "Яндекса". Ozon набрал в опросе 92 процентных пункта, а "Госуслуги" и "Яндекс" — по 90.
Следом за ними с результатом в 87 пунктов следует еще один популярный маркетплейс, Wildberries. На четвертом месте (86 пунктов) — "Сбер", а пятое досталось сервису объявлений "Авито". Рейтинг технологичности экосистем с точки зрения опрошенных возглавили "Яндекс", Сбер и Ozon.
При этом одновременно проведенное исследование заметности экосистем (россиян спрашивали, знают ли они о существовании той или иной платформы) выявило похожий состав лидеров, но в ином порядке. Первая строчка (98% известности) досталась "Госуслугам" и "Сберу", вторая (97%) — "Яндексу", третья (96%) Ozon, четвертая (95%) "Авито", а пятая (94%) Wildberries.