Компании смогут использовать капчу "Яндекса" на своих сайтах

Платформа Yandex.Cloud открыла для компаний ранее применявшийся только на ресурсах самого "Яндекса" инструмент для верификации пользователей — фирменную капчу.

Фирменной капчей "Яндекса" — Yandex SmartCaptcha — теперь смогут воспользоваться и другие. В пресс-службе платформы Yandex.Cloud сообщили, что открывают эту технологию верификации пользователей для сторонних компаний.

Сейчас сервис, позволяющий защитить сайты и приложения от роботов, фиктивных регистраций, спама и DDoS-атак, уже тестируют более 30 клиентов облачной платформы российского поисковика.

Клиентам SmartCaptcha доступна по запросу. Визуальное оформление "теста на робота" можно модифицировать, чтобы он не конфликтовал с дизайном сайта.

По данным исследования аналитической компании Barracuda Networks, на роботов приходится до 64% всего интернет-трафика на сайтах. Более трети таких ботов являются вредоносными. В настоящее время самым популярным сервисом капчи в Рунете и мире является reCaptcha от Google. На нее приходится 98% этого рынка.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.