"Яндекс.Еда" после утечки разрешила удалять информацию о заказах


Getty Images

Клиентам "Яндекс.Еды" разрешили удалять информацию о доставленных и завершенных заказах. Ранее сервис получил от Роскомнадзора штраф за крупную утечку персональных данных пользователей.

Сервис "Яндекс.Еда" разрешил своим пользователям удалять информацию о сделанных ранее заказах. Функция была добавлена после масштабной утечки персональных данных клиентов, произошедшей в начале марта.

Сейчас удалить можно информацию о доставленных и завершенных заказах, этот процесс занимает до трех дней. Стереть данные можно через "Яндекс ID" в разделе "Управление аккаунтом" после ввода кода подтверждения, который высылается на номер, привязанный к учетной записи. Часть данных удаляется сразу же, другая — по истечении срока, установленного законодательством.

"Удаление данных — необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в Яндекс Еде рекомендации своих любимых ресторанов и блюд", — сообщили в пресс-службе компании.

В будущем пользователи "Яндекс.Еды" смогут удалять другую информацию о себе, в том числе адреса для доставки. Кроме того, через "Яндекс ID" также можно будет удалять заказы из "Яндекс.Лавки".

Об утечке персональных данных клиентов "Яндекс.Еды" стало известно 1 марта, за это компания была оштрафована Роскомнадзором на 60 тысяч рублей.

В открытом доступе оказалась база, состоящая из имен, полных адресов (вплоть до этажа и кода домофона), телефонов, электронной почты и общей суммы заказа пользователей сервиса. В компании извинились за инцидент, пояснив, что причиной утечки стали "недобросовестные действия одного из сотрудников".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.