Все салоны связи "Ростелекома" закроются в октябре

"Ростелеком" — крупнейший государственный оператор связи в России — в октябре закроет все центры продаж и обслуживания в стране. Обслуживание клиентов будет полностью переведено в дистанционный режим.

Наличие собственных салонов связи потеряло свою актуальность и экономическую целесообразность, поскольку все вопросы могут быть решены без физического присутствия клиента, в онлайне — через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат и горячую линию, пояснили представители компании.

По данным оператора, цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов. При этом доля абонентов, посещающих офисы, составляет всего 0,01%.

"Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны", — рассказали ТАСС в "Ростелекоме".

По данным источника Forbes, "Ростелеком" собирается закрыть дочернюю компанию "Ростелеком-Розничные системы", которая занималась развитием сети салонов связи. Несколько десятков ее сотрудников будут сокращены, им выплатят выходное пособие. Всего у компании было более 800 центров обслуживания в 79 регионах России.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.