Как пишет британская газета The Financial Times, Маск попытался лично позвонить руководителям некоторых брендов, ограничивших рекламу, чтобы отчитать их, что привело к тому, что другие сократили свои расходы до необходимого минимума, чтобы избежать дальнейшей конфронтации с предпринимателем.
Ряд источников в отрасли рассказали, что после нескольких волн сокращений и уходов команда Twitter по рекламе сократилась настолько, что многие агентства больше не имеют контактов в компании.
Один закупщик средств рекламы, пишет газета, заявил, что некоторые бренды не смогли получить обратную связь об эффективности предыдущих кампаний из-за нехватки персонала. Другие при этом жалуются, что рекламные системы также стали работать неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.
Издание приводит результаты анализа, согласно которому 50 из 100 крупнейших рекламодателей приостановили или объявили о своем намерении приостановить расходы с тех пор, как Маск возглавил соцсеть. На эту группу рекламодателей в прошлом году пришлось 317 миллионов долларов прибыли соцсети.
Став владельцем Twitter и назначив себя генеральным директором, Илон Маск уволил почти весь топ-менеджмент, а затем сократил около половины штата. Миллиардер лишил сотрудников удаленки и пообещал "трудные времена", поскольку он хочет максимизировать прибыльность компании.