В пресс-службе VK пояснили, что отказ от собственного поиска на данных ресурсах связан с реализацией стратегии компании, нацеленной на развитие контентных сервисов.
При этом VK продолжит использовать собственные поисковые технологии внутри своих продуктов – соцсети "ВКонтакте", музыкального стриминга, электронной почты и других.
По данным аналитического сервиса Statcounter за ноябрь этого года доля поиска Mail.Ru на отечественном рынке интернет-поиска составляла всего 0,21%. Лидерами остаются "Яндекс" (51,86%) и Google (45,1%). Mail.Ru при этом уступает даже сервису Microsoft Bing (2,19%) и DuckDuckGo (0,25%).
Ранее в этом году VK и "Яндекс" обменялись активами: владельцу "ВКонтакте" достался сервис "Яндекс.Новости", а поисковику – сервис доставки еды Delivery Club.
