Как сообщает РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева, вместо яйца на красном квадрате появятся заглавные буквы М, Т и С по периметру. Уточняется, что это базовый логотип всего бренда, а для дочек и суббрендов (например, "МТС-авто", "МТС-музыка" и т.д.) он будет несколько другим – отрезанный уголок квадрата, в котором разместится эмблема конкретного направления. Впрочем, на пресс-конференции Николаев уточнил, что этот вариант – лишь один из некоторых.
Концепция разработана дизайнерами МТС и рекламными агентствами Signal и BBDO. Ребрендинг осуществили агентства UtterDesign и Ony. Стоило сменить яйцо на квадратик около 30 млн рублей.
Яйцо стало логотипом МТС в далеком 2006 году. Небольшой ребрендинг делали в 2019 году, но этого оказалось недостаточно. Дело в том, что в результате исследований, проведенных холдингом, выяснилось, что потребители ассоциируют вовсе не с яйцом, а с... красным цветом. Именно он и способствует 98-процентной узнаваемости бренда.
А кроме того, показало исследование, яйцо даже несколько вредит имиджу компании – молодые клиенты ассоциируют его с чем-то архаичным, олдскульным, традиционным. Чуть ли не с дисковым телефоном! Учитывая, что МТС сегодня это не только телекоммуникации, но и масса других направлений (МТС вообще работает над созданием метавселенной), в том числе рассчитанных исключительно на молодежь, от знаменитого яйца было решено отказаться.
Ожидает ли МТС, что часть пользователей может отказаться от услуг компании после смены бренда? На этот вопрос Вячеслов Николаев ответил коротко:
"Адептов яйца у нас нет".