На пике, 7 июля, ежедневно активная аудитория Threads составляла 49 миллионов человек. Однако интерес к новому проекту Цукерберга быстро угас: уже к 17 июля число пользователей, которые заходят в приложение ежедневно, упало на 70% — до 13 миллионов. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Sensor Tower.
Сократилось и среднее время, которое пользователи проводят в Threads: с 19 минут до 4 минут в день.
Для сравнения, Twitter ежедневно пользуются около 200 миллионов человек. В среднем они проводят на платформе полчаса в день.
В 2019 году компания Цукерберга уже запускала сервис под названием Threads, который должен был служить в качестве отдельного приложения для переписки между пользователями Instagram (запрещена в РФ). Проект был закрыт из-за невостребованности в 2021 году.