Для тех, кто не любит копаться в бумажной корреспонденции, стартап Outbox предлагает необычный сервис. Специалисты компании будут сами получать всю входящую почту, сканировать ее и отправлять на e-mail. Компания уже начала работать в Сан-Франциско.
Современные люди привыкли получать письма на электронную почту. Там они не потеряются, на них можно быстро и просто ответить, удобно сохранить из них какую-то информацию. Тем не менее, наравне с привычными электронными письмами большинству людей по-прежнему приходят неудобные бумажные послания. Для тех, кто больше не хочет с этим мириться, и создан сервис Outbox.
Трижды в неделю сотрудники компании будут оцифровывать входящие бумажные письма и отправлять их на электронную почту получателя, доступ к которой можно получить через специальный веб-сервис и через приложение для iPhone и iPad. Бумажные копии уничтожаются и перерабатываются на макулатуру, сообщает TechCrunch.
Конечно, бывают ситуации, когда электронной версии письма недостаточно. На этот случай Outbox предоставляет собственную службу доставки корреспонденции. Разработчики предлагают гибкую настройку сервиса в соответствии с нуждами клиентов. К примеру, можно выбрать "домашний" или "индивидуальный" планы доставки. При первом на почту будут отправляться все письма, пришедшие на домашний адрес, а при втором - только те, которые пришли на его имя. Это полезно, когда в одном доме живут несколько человек.
До того, как Outbox был запущен в Сан-Франциско, его тестировала группа из пятисот человек. Лишь три процента из них решили отказаться от участия в тесте. "Наш сервис очень прилипчивый", - отметили по этому поводу разработчики.
Появление Outbox поднимает немало вопросов, связанных с конфиденциальностью. Как ни крути, но когда незнакомцы вскрывают и сканируют почту пользователя, это может нарушить приватность. Сооснователь проекта Эван Баер утверждает, что каждый сотрудник компании, работающий с почтой, будет проходить специальную проверку. Таким образом, сканировать чужую почту будут только проверенные люди. Баер особенно подчеркнул, что каждое письмо уничтожается шредером, так что оно не может попасть в чужие руки.
Несмотря на вызванный запуском Outbox ажиотаж, у инвесторов есть определенные сомнения по поводу будущего сервиса. Объемы бумажной почты ежегодно падают, так что через 5-7 лет сервис может оказаться малоактуальным и неокупаемым. Разработчики не разделяют этого пессимизма. К концу года они надеются запустить проект в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Бостон и Лос-Анджелес. Первый месяц использования Outbox бесплатен, далее ежемесячно придется платить по пять долларов.